Общая сумма
скидок

8 549 %
WOW...!
Мы растем!



new
City-Sale - целый город скидок и распродаж!
Одежда

По статистике больше всего денег среднестатистический покупатель тратит на приобретение именно одежды.
Почему?
Все очень просто. Одежда позволяет нам проявить свою индивидуальность, скрыть недостатки фигуры, подчеркнуть ее достоинства. Одежда позволяет нам выглядеть привлекательно, и соответственно получить заряд положительных эмоций.

Одежда – супер популярный запрос в поисковиках. Среднее количество запросов в месяц – 1 350 000 раз.

Если вам необходимо не просто купить одежду, а купить ее со скидкой – посетите раздел нашего портала «Одежда»

Для вашего удобства вся информация в данном разделе поделена на тематические подразделы: Женская одежда, Мужская одежда, Детская одежда.

На сайте Википедии (http://ru.wikipedia.org/) есть замечательная статья, посвященная одежде.

Одежда — совокупность изделиий (чаще тканые или вязаные из различных материалов), которые люди надевают на себя для прикрытия тела.
Одежда бывает природного происхождения (у первобытных племён одежда изготавливается из листьев растений).
Следует отметить, что одежда традиционно соответствует полу носителя одежды. Поэтому чаще всего по одежде можно опознать мужчину или женщину.

Этимология русского слова «одежда»

Современное слово «одежда» является заимствованием из церковно-славянского языка и обозначает совокупность предметов, которыми прикрывают тело".
Оно развилось из праславянского слова odedja вследствии изменения в старо-славянском языке dj в дж. Сравните параллельное русское слово одёжа, украинское одежа, где dj дало ж. Праславянское odedja «то, чем одевают тело» образовано с помощью приставки о- «вокруг» и предметного суффикса -j-a от корня ded-, который представляет собой неполное повторение корня de- (de-d-) глагола deti > деть.

Общие цели одежды

• защита от холода, жары и других природных факторов
• прикрытие наготы, когда это соответствует культуре поведения
• украшение (мода)
• гигиена
• вспомогательные функции (например, спецовка, карманы)
• сигнальная функция: в одежде заложена информация о социальном статусе, о возрасте, о поле, о национальности, о наличии вкуса, о некоторых психологических особенностях человека

Социальная роль одежды

Как известно, встречают по одежке, а провожают по уму. Но до оценки ума и способностей человека дело может и не дойти, если его внешний вид будет неопрятным и неприятным для собеседников. Поэтому для современного человека естественно следить за своим внешним видом, чтобы не только производить благоприятное впечатление, но и самому чувствовать себя комфортно. Но часто комфорт приносится в жертву — красоте и моде.

Модой в самом широком смысле слова называют существующие в определенный период и общепризнанное на данном этапе отношение к внешним формам культуры: к стилю жизни, обычаям сервировки и поведения за столом, автомашинам, одежде. Однако при употреблении слова мода, под которым всегда подразумевается постоянное и с позиций разума недостаточно объяснимое стремление к изменению всех форм проявления культуры, обычно имеют в виду одежду. Историческое развитие одежды человека неразрывно связано с модой и между ними поэтому обычно ставится знак равенства.

Тот факт, что кажущееся неразумным стремление человека к новизне всегда, что мода на одежду — является фактором, требующим очень серьезного отношения в цивилизованном обществе, уже не говоря о значении её для народного хозяйства. В изменении и изменчивости моды каждый раз снова и снова возникает обещание окончательного идеала «красоты». Человек, а точнее сказать потребитель, каждый раз с готовностью верит этому обещанию, и каждый раз вынужден покориться велениям новой моды. Человеческое тело является основополагающим предметом модной стилизации. Каждая эпоха создает свои собственные масштабы эстетического идеала человеческого тела. Наиболее отчетливо эти различия обнаруживаются в изменениях идеала женской красоты, от пышных форм рубенсовского идеала до предпочитаемых в наше время стройных, узких, высоких линий.

Таким образом, одежда подчеркивает или скрывает определенные части тела для приближения силуэта к общепринятому идеалу. Она подправляет и стилизует. Характерным примером этого является средневековый силуэт женской фигуры с несколько выступающим животом, о чем свидетельствуют многочисленные произведения искусства того времени, или силуэт в стиле рококо с чрезмерно тонкой талией. Лишь в XX столетии, когда человечество вспомнило о естественных линиях тела, был положен конец болезненно-нездоровой деформации туловища корсетом, которая в принципе ничем не отличается от ограничения роста ступней ног у маленьких девочек в Китае и Японии, считавшегося признаком аристократизма, или от обычаев примитивных племен.

Пропорции тела также в большой мере зависят от одежды. Чаще всего тенденции в истории одежды отражают стремление к преувеличению действительной величины тела. Оптическое увеличение фигуры или объема, например кринолином, преследовало обычно цель подчеркнуть достоинство и общественное положение человека. Во многие времена длина одежды, например, длина шлейфа в средневековье, или количество израсходованного на платье материала являлись показателем принадлежности владельца к определенному сословию. На данный момент существует много разных молодёжных субкультур и соответствующих им стилей одежды: эмо, гот, ска, панк, рок, позитиффф и т. п.